Оборудование принимается как в гарантийный, так и в негарантийный ремонт. Срок проведения ремонта составляет 45 суток, включая услуги по диагностике. Срок проведения диагностики составляет 14 суток.
Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики. Исполнитель вправе отказать в гарантийном ремонте оборудования при выявлении ненадлежащих условий хранения и эксплуатации оборудования, а также при выходе оборудования из строя по вине Заказчика.
По получению результатов диагностики Исполнитель обязуется согласовать с Заказчиком стоимость и сроки ремонта в соответствии с прейскурантом, действующим на момент приема оборудования в ремонт.
Заказчику может быть отказано в проведении послегарантийного ремонта вследствие отсутствия или невозможности приобретения запасных частей и деталей и/или высокой стоимости (нерентабельности) ремонта.
В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, в том числе по случаям, по результатам диагностики которые признаны негарантийными, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прейскурантом.
Выдача оборудования производится только после получения оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
Выдача оборудования, переданного в ремонт юридическим лицом, осуществляется при наличии доверенности от Заказчика.
Заказчик обязуется забрать оборудование у Исполнителя в течение 30 суток после его уведомления о готовности оборудования к выдаче. По истечение этого срока Исполнитель вправе взыскать с Заказчика дополнительную плату за хранение оборудования в соответствии с действующим прейскурантом.
Исполнитель не несет ответственности за:
- дополнительное оборудование и аксессуары, не указанные в акте приемки;
- внешние дефекты и повреждения, неуказанные в акте приемки;
- возможную потерю информации на внутренних носителях и памяти устройств, связанную с заменой и перепрограммированием узлов и компонентов оборудования.